Печать брошюр

Печатные брошюры могут быть эффективным инструментом для продвижения вашего домашнего бизнеса, но перед печать брошюр следует учесть несколько моментов. Такие факторы, как размер и разрешение, могут повлиять на то, как потенциальные клиенты отреагируют на вашу брошюру. Что еще более важно, ваша брошюра станет частью вашего бренда, поэтому дизайнерские решения и творческие идеи должны приниматься с учетом этого.


Благодаря обилию доступных инструментов для дизайна рабочего стола, таких как Adobe Photoshop, Illustrator, Quark Xpress и Microsoft Publisher, многие владельцы домашнего бизнеса решают создавать свои собственные брошюры. Однако есть несколько вещей, которые вам следует знать о маркетинге и дизайне, чтобы ваши брошюры выглядели профессионально и приносили желаемые маркетинговые результаты.


Что входит в состав брошюры по эффективному маркетингу?
Хорошая маркетинговая брошюра начинается с решения, какую информацию вы в нее разместите. Как и все формы маркетинга, информация и дизайн должны привлекать ваш целевой рынок. Что следует учитывать:


Кто является вашим целевым рынком и что им нужно, чтобы удовлетворить ваш продукт или услугу?
Каковы основные преимущества (по сравнению с функциями) вашего продукта или услуги? Другими словами, как ваш продукт или услуга помогает вашему клиенту или покупателю? Вы хотите написать информацию, которая побудит вашего потенциального клиента к действию.
Какие полезные советы или инструменты вы можете добавить в свою брошюру, чтобы побудить людей оставить ее. Вы можете не только предоставить информацию о своем бизнесе, но и сделать его ресурсом. Например, риэлтор может включить ипотечную карту, чтобы потенциальные покупатели могли определить, сколько их ежемесячных платежей будет за дом.
Какая графика понравится людям? Да, вы хотите, чтобы ваш логотип был на вашей брошюре, но другая графика должна быть меньше о вас и больше о том, что привлечет потенциальных клиентов.
Используйте качественную графику. Картинки и фотографии низкого качества могут выглядеть непрофессионально, поэтому придерживайтесь качественной графики и дизайна.
Не переусердствуйте. Слишком много текста и графики могут ошеломить брошюру и читателя. Ваша брошюра предназначена для того, чтобы предоставить достаточно информации, чтобы привлечь потенциальных клиентов, поэтому в ней не обязательно должны быть подробные сведения о вашем бизнесе. Просто должно быть достаточно, чтобы они подняли трубку, посетили ваш веб-сайт или сделали все, что вы хотите.
Призывайте к действию. Расскажите людям, что им нужно делать дальше, будь то посещение вашего веб-сайта, звонок для бесплатной консультации или электронное письмо для получения бесплатного подарка.



Дата: 10.04.2021.